Федорова Ксения
СЕО
12 лет в операционном управлении . Отвечаю за интеграцию новых отелей, эффективные взаимоотношения с партнерами, а также за построение системы управления на объектах.
ПРОЕКТЫ
Бутик-отель Villa Romanov Wine Club & SPA (Тамань)
Блок: продажи и маркетинг.
Была реализована стратегия продвижения на рынке MICE и В2В, активное привлечение агентов и партнеров для повышения загрузки в несезон.
Созданы тематические пакеты и специальные предложения с учетом несезонного трафика, проработана программа регулярных мероприятий для отеля и ресторана, выстроена система коммуникаций между операционной службой и F&B направлением. Произведена глубокая работа с тарифами, настроено динамическое ценообразование, а также реализован ряд внутренних мероприятий для повышения качества сервиса (как, например, обучение персонала, внедрение новых регламентов коммуникации с гостями до, во время и после заезда).
За время работы представляли объект на тематической свадебной выставке, организовывали профильные фото съемки для ресторана, отеля и спа, публиковались в журнале "Wedding Magazine". Также принимали участие в разработке линейки услуг спа-комплекса, осуществляли заведение бренда спа и ресторана в социальные сети, настраивали продвижение рекламных кампаний с целью повышения узнаваемости бренда.
Сезонный отель White Rock Castle Suit & SPA 3* (Болгария)
Блок: операционное управление.
Поставленные и реализованные задачи: представление интересов собственника на вверенной территории по всем вопросам, касающимся организационно-правовой структуры, повышение заполняемости и доходности объекта в сезон, увеличение процента прямых и партнерских продаж, организация бесперебойной работы всего комплекса (отель, ресторан, спа-комплекс), выполнение финансового плана.
Была реализована стратегия перехода на партнерский и прямой рынок: сокращение доли бронирований ОТА и повышение посещаемости и конверсии сайта (удалось достичь: +15% OCC загрузки , +4% к доле бронирований с сайта, -20% от доли бронирований ОТА по отношению к прошлому отчетному периоду).
Отчетность перед надзорными органами, контроль работы подрядных организаций, соблюдение стандартов работы объекта, в том числе касательно имущества и сохранности, миграционной-правовой политики, финансовая и бухгалтерская отчетность в органы местного управления, а также предоставление собственнику регулярной фактической отчетности.
Кроме того, осуществлялась активная работа по продвижению ресторана при отеле: разработка меню, подбор и обучение персонала, внедрение финансового планирования, поиск и работа с ключевыми партнерами - поставщиками, соблюдение стандартов и повышение качества обслуживания гостей ресторана.
Мини - отель "Блага клуб 123" (ст. Благовещенская)
Блок: управление продажами и доходом.
Аутсорс сопровождение проекта. Работа с текущей и потенциальной базой гостей отеля, контрактинг и активный поиск новых партнеров, подключение новых и поддержка существующих договоров с ОТА.
Работа с сайтом, наполнение контентом и продвижение в соц. сетях, кросс маркетинг.
Контроль бронирований и своевременных оплат, предоставление регулярной отчетности, выполнение поставленных сезонных планов.
Работа с тарифами, revenue блок, внедрение динамического ценообразования, регулярное проведение анализа конкурентов. Проведение сезонной сверки и аудита доходов, составление бюджета и плана по заполняемости на следующий отчетный период.
Хостел "SILVER" (Шерегеш)
Блок: операционное управление, запуск отеля.
Основные направления: запуск проекта, создание и закрепление бренда на рынке услуг.
Разработка и реализация стандартов обслуживания гостя, отчетности, настройка внутренней операционной системы, разработка и релизация стратегии продвижения на рынке и повышения заполняемости объекта в том числе холодный поиск. Работа с партнерским направлением, контрактинг новых партнеров, проведение мероприятий на повышение лояльности гостя и партнеров.
Поиск, обучение и развитие персонала.
Работа с тарифами, настройка динамического ценообразования, работа с отзывами.
Достижения: загрузка OCC 48% в 1 сезон работы проекта (запуск состоялся за 1 месяц до открытия), стабильная загрузка OCC 90% по сезону в последующие отчетные периоды, высокий рейтинг объекта 4.7 в своей категории, высокий процент возвращаемости гостя - RR 18%.
и еще много других амбициозных проектов, реализованных в разных локациях.
Хотите обсудить со мной загрузку вашего отеля? Свяжитесь со мной удобным способом!

E-mail: info@sellhotel.ru
Телефон: +7 951 173 4511



e-mail: info@sellhotel.ru
Made on
Tilda